×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Киеву брать пример: В Минске взялись за уродующую метро рекламу

В начале недели главный архитектор Минска Павел Лучинович сказал, что со стен платформ десяти станций метро уберут рекламу. В комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома говорят, что упорядочить рекламу в метро решили по двум основным причинам.

Первое — она часто не вписывается в архитектурные концепции станций и закрывает собой элементы аутентичного дизайна подземки. Второе — реклама в некоторых местах мешает пассажирам ориентироваться в метро.

Поэтому сейчас и разработали дизайн-проекты размещения рекламы на платформах, в подземных переходах, а также в кассовых зонах десяти станций. Уже согласованы проекты на «Пушкинскую», «Каменную Горку», «Немигу», «Купаловскую», «Площадь Якуба Коласа», «Площадь Ленина», «Институт культуры», «Октябрьскую», «Академию наук» и «Парк Челюскинцев». До конца года дизайн-проекты планируют разработать и на остальные станции, построенные в советские времена. Опишем главные изменения.

Во-первых, со стен станций уберут наклеенные плакаты, которые закрывают собой мрамор и плитку. В комитете считают, что они портят архитектурный облик станций, задуманный проектировщиками. Каждая станция создает целостный ансамбль, а реклама «смазывает» его восприятие.

Во-вторых, размещение рекламы упорядочат в переходах и кассовых зонах. Теперь вместо наклеенных на стены плакатов там появятся лайтбоксы определенных размеров и параметров. Их представители рекламного бизнеса должны будут закупить за свои деньги, но о передаче лайтбоксов в собственность метрополитену речи не идет. Крепиться они должны будут таким образом, чтобы не повредить мрамор.

В-третьих, рекламу уберут с мест, где она расположена возле указателей. В комитете говорят, что она мешает пассажирам ориентироваться в метро и по этому поводу в мэрию уже поступали жалобы.

Но изменения произойдут не сразу. Дело в том, что сейчас на каждую рекламную конструкцию в метро выдан паспорт рекламы. У кого-то он заканчивается, скажем, в 2018 году, у кого-то — в 2021. До окончания этих сроков никто рекламу трогать не будет. Но новые паспорта будут выдавать только на те места, которые указаны в новых дизайн-проектах.

В конечном итоге в метро останется около 50% от сегодняшнего объема наружной рекламы, подсчитали в комитете архитектуры и градостроительства.

2018-03-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о