Новини
Все о Facebook в Украине: аудитория, реклама и рекламодатели
Компания Gemius проанализировала аудиторию Facebook в Украине, объемы размещенной там видеорекламы, а также главных рекламодателей ресурса. Из чего был сделан вывод, что Facebook – одна из главных рекламных площадок для видео в Украине
Видеореклама в Украине ежемесячно охватывает около 80% всей интернет-аудитории в возрасте от 14 до 69 лет на ПК, и Facebook сейчас занимает вторую позицию по количеству показов рекламных роликов. На долю площадки приходится 4% всех показов видеорекламы в месяц (AdReal, ПК, январь 2018). Площадка №1 в Украине – Youtube, 47% всех video показов отображаются на сервисе Google.
gemiusAudience. Аудитория Facebook
Социальную сеть Марка Цукерберга в январе 2018 года посетили 60% всей интернет-аудитории страны на персональных компьютерах и ноутбуках (11,4 млн. Real Users). За месяц пользователи сгенерировали более 600 миллионов просмотров страниц на ПК. В среднем один посетитель провел в социальной сети более 2,5 часов в месяц, тратя на визит около 8 минут (ПК). Сейчас социальная сеть занимает третью позицию по посещаемости в месяц среди ПК-аудитории и вторую – среди мобильной аудитории (смартфоны).
Facebook - в лидеры за год на ПК
Facebook c начала года укрепил свои позиции на рынке онлайн рекламы преимущественно за счет ухода рекламодателей с заблокированных российских ресурсов (Vk.com, Mail.ru, Yandex.uaи др.). В апреле социальную сеть хотя бы один раз в месяц на ПК посетили 45% всех пользователей Уанета, а видеореклама охватила 7% онлайн-аудитории. Бум роста аудитории Facebook был в июне и июле 2017 года, когда более 55% интернет-аудитории посетили социальную сеть. В июле и августе 2017 года рекламодатели сгенерировали больше всего показов и охватили аудитории на ПК (охват пользователей видеорекламой составил 20%, на 13% больше, чем в апреле).
gemiusAdReal. Видеореклама в Facebook
В январе на Facebook (ПК) было сгенерировано более 28 миллионов показов видеорекламы, рекламодатели охватили в социальной сети 16% аудитории УАнета. Почти 60% видеорекламы показывались в видимой зоне экрана (viewability rate) в среднем на протяжении 8 секунд (viewability time).
Rozetka, Fotos и Allo – главные рекламодатели в Facebook
Магазины электроники стали лидерами по количеству показов видеорекламы, которые были отображены в социальной сети на ПК. Интернет-магазин Rozetka охватил в Facebook 5% интернет-аудитории страны (3,2 миллиона показов), F.ua – 4% (2,6 млн показов), а Allo.ua – 3,5% (1,7 млн показов). Январь 2018.
В анализ включены данные исследований gemiusAudience (ПК-аудитория, 14-69) и gemiusAdReal (ПК-аудитория,14-69, video) за январь 2017 – январь 2018 гг.
2018-03-01
Джерело: www.rup.com.ua