Новини
Шведский гигант H&M извинился за расистскую рекламу детской одежды
Реклама магазина вызвала возмущение у медийных персон и пользователей соцсетей. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее.
Шведский ретейлер H&M извинился перед клиентами и удалил рекламу с темнокожим ребенком в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Ранее пользователи соцсетей обвинили магазин в расизме. Об этом сообщает CBS.
H&M
«Мы приносим искренние извинения за этот образ. Он удален из онлайн-доступа, продукт не будет продаваться в США», — заявили в компании.
Реклама магазина вызвала возмущение у медийных персон и пользователей соцсетей. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее. «Утром проснулся и был шокирован и смущен этим фото. Я глубоко обижен и больше не буду работать с H&M», — написал он в твиттере.
Моделями для других худи с животными магазин выбрал белых детей. Они рекламировали футболки с надписями про тигра и жирафа.
Это не первый случай, когда ретейлер использует в своей коллекции надписи, поднимающие расовые или гендерные темы. Ранее клиенты выражали недовольство H&M из-за футболки, которая усилила стереотип о том, что девочки не интересуются математикой. На женской футболке был список «Мои любимые предметы», галочки стояли возле слов шопинг, музыка, танцы, рядом с надписью математика стоял пустой квадрат.
2018-01-10
Джерело: www.rup.com.ua