Новости

Шведский гигант H&M извинился за расистскую рекламу детской одежды

Реклама магазина вызвала возмущение у медийных персон и пользователей соцсетей. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее.

Шведский ретейлер H&M извинился перед клиентами и удалил рекламу с темнокожим ребенком в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Ранее пользователи соцсетей обвинили магазин в расизме. Об этом сообщает CBS.

H&M

«Мы приносим искренние извинения за этот образ. Он удален из онлайн-доступа, продукт не будет продаваться в США», — заявили в компании.

Реклама магазина вызвала возмущение у медийных персон и пользователей соцсетей. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее. «Утром проснулся и был шокирован и смущен этим фото. Я глубоко обижен и больше не буду работать с H&M», — написал он в твиттере.

Моделями для других худи с животными магазин выбрал белых детей. Они рекламировали футболки с надписями про тигра и жирафа.

Это не первый случай, когда ретейлер использует в своей коллекции надписи, поднимающие расовые или гендерные темы. Ранее клиенты выражали недовольство H&M из-за футболки, которая усилила стереотип о том, что девочки не интересуются математикой. На женской футболке был список «Мои любимые предметы», галочки стояли возле слов шопинг, музыка, танцы, рядом с надписью математика стоял пустой квадрат.
2018-01-10
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Бумажные блоки кубарики без печати Добрый день! интересуют проклеенные бумажные блоки "кубарики" 900*900*900 мм без печати. Офсет 80 гр. 20 шт
ФОРУМ
Цифровая постпечатная отделка оттисков -- какие перспективы? Уважаемые коллеги! А как бы Вы отнеслись -- ну позвольте немного пофантазировать! -- к появлению на рынке цифровой УФ-лакировальной машины с секцией т
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]