×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

С чего начинается путешествие клиента: Ретаргетинг в туристическом секторе

В нашей современной всемирной глобальной деревне на планете Земля не существует места, слишком далекого для посещения. Хотя у каждого имеются свои личные предпочтения, большинство путешественников по-прежнему разделяют одну общую черту — они хотят получить максимальную отдачу от собственных затрат на поездку.

Количество цифровых точек взаимодействия с клиентами стремительно растет. Путешественники теперь ищут лучшие варианты через поисковые системы, приложения для бронирования, онлайн-турагентства и сайты с предложениями. Согласно недавнему отчету Expedia Media Solutions, некоторые пользователи посещают до 38 сайтов перед бронированием. По данным интернет-маркетингового агентства Fuel, почти половина (48,4%) туристов заявили, что использовали поисковые системы в процессе планирования поездки.

Большинство туристов использует поиск онлайн для подбора путешествия. Чтобы удовлетворить этот новый спрос, индустрия туризма должна адаптироваться к новому способу привлечения потенциальных клиентов. Сверхточная доставка целевого контента является ключом к успеху, а персонализированный ретаргетинг позволяет это реализовать.

Сегментирование: удовлетворяйте потребности клиентов

Сегментирование пользователей стало возможным благодаря отслеживанию нескончаемого потока новых точек соприкосновения с клиентами. Точно таргетированная рекламная кампания может охватывать пользователей как никогда прежде и находить конкретных клиентов в разных точках на их пути к покупке.
Это особенно важно в туристическом секторе, где необходимо быстро вычислять тысячи переменных для удовлетворения требований быстро меняющейся среды. С момента введения пользователем пункта назначения, он генерирует тонны информации, которые могут помочь понять: как именно он завершит сделку.
Сегментирование по категории товаров и услуг — один из самых надежных типов. Он основывается на конкретных продуктах, которые рассматривает потенциальный покупатель: рейсах, круизах, гостиницах, сервисах автопроката или экскурсиях. Каждая из этих услуг обычно выбирается на определенном этапе планирования путешествия, и можно сделать сегментирование еще более детальным, адаптировав предложение под график клиента.

Сегментирование потенциальных и существующих пользователей идентифицирует их на основе уникального клиентского пути. Является ли человек постоянным клиентом, или имеет высокий потенциал покупки? Туристическая индустрия может узнать о типах поведения, которое свойственны разным типам пользователей. Он ищет предложения заранее или в последнюю минуту? Обычно приобретает номера в отелях вместе с билетами на самолёт? Он путешествует часто или редко? Это важные вопросы, на которые может ответить прогностическое моделирование предоставления целевых предложений. Опытный ретаргетинговый провайдер поможет определить цели для каждой группы, а также индивидуально настроить специальные предложения и предлагать их отдельным пользователям для достижения наиболее перспективных результатов.
Сопутствующие продажи: предлагайте идеальные варианты

Сила поиска туров онлайн коренится в широте выбора. Вы можете планировать почти каждый отрезок пути, сидя дома у компьютера. Если планирование поездки теперь начинается дома, рекламные кампании должны быть в состоянии на ранней стадии отслеживать клиентов и следовать за ними на всем пути до покупки.
Баннеры со встроенными строками поиска — это простой способ вдохновить клиентов на новую идею для отпуска или помочь нерешительным сделать выбор. Современные баннеры предлагают множество вариантов. Теперь они могут отображать реальные окна поиска, которые могут перенаправляться на исходный веб-сайт и работать как самостоятельная программа, а не всплывающее объявление.

Расширенные рекомендации по продуктам также возможны благодаря усовершенствованным алгоритмам глубинного обучения. Например, если пользователь планирует поездку в Барселону, ему нужен самолёт, возможно, отель и, вероятно, аренда автомобиля. Возможно, он хотел увидеть монастырь Монсеррат или искал билеты на фестиваль Primavera Sound. Только надежный алгоритм сможет собрать и проанализировать эти данные, чтобы предложить единое персонализированное предложение. Благодаря соответствующей базе данных и передовому провайдеру технологий ваши туристические кампании могут быть основаны на таких расширенных сценариях ретаргетинга с индивидуальными баннерами для каждого потребителя.

Кроссплатформенность: где угодно, когда угодно

Сегодняшние пользователи используют множество устройств для просмотра сайтов, поиска и покупок в сети. Крайне важно иметь платформу, способную удовлетворить запросы клиентов, где бы они ни находились, на любом устройстве.

Согласно PhoCusWright, 41% путешественников изучает туры со смартфона или планшета. 55% тех, кто путешествует, предпочитают заказывать поездки с помощью ПК или ноутбука, даже если они найдены с помощью мобильных устройств.

Прогнозирование используемого устройства становится возможным благодаря расширенной аналитике и прогностическому моделированию. Реклама на разных платформах позволяет маркетологам запускать кампании на нескольких типах устройств, обнаруживать целевую аудиторию «на ходу», а также получать преимущество не только из-за сроков в предложениях, но и за счёт показов на устройствах, которые скорее всего будут использованы.

Туристический e-commerce удовлетворяет клиентов на их условиях

Онлайн-турагентства всегда были частью мира электронной коммерции, но диджитал трансформация делает их более востребованными в быстро меняющейся среде с бесконечным потоком новых данных.
Используя эти новые результаты наблюдений и работая с провайдером технологии ретаргетинга, бренды способны достичь новых прорывов в понимании жизненного цикла своих клиентов. Они могут выходить на клиентов в самом начале процесса покупки через их личные устройства или в комфортных домашних условиях, где они только начинают планировать свое путешествие.

2017-12-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о