Новости

IKEA извинилась за сексистскую рекламу в «Поднебесной»

Юзеры китайских социальных сетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после этого уполномоченные IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира. По его сценарию, мать отчитывала одинокую дочь из-за отсутствия у неё молодого человека.

Мать прерывает дочь фразой: «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Девушка сразу называет его своим мужчиной, что приводит в восторг маму, и молодая семья начинает обустраивать свое жилье мебелью производства IKEA. Родители девушки наводит порядок в доме и обставляют его товарами из IKEA, информирует BBC.

Рекламный ролик вызвал в Китайской республике массовое негодование. «Мы пытались показать в данной рекламе, как IKEA может посодействовать клиентам преобразить типичную гостиную в место для праздника без ненужных усилий и по доступным ценам».

Кроме этого, по заявлению компании, целью ролика было побудить клиентов отмечать бытовые события в жизни.

«Эту рекламу лучше не удалять, лучше крутить ее по большому экрану, чтобы среди ваших клиентов не осталось женщин», — прокомментировал запись IKEA в китайской соцсети один из пользователей.
2017-10-27
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки