×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Соцреклама о чипировании собак победила на Molodiya Festival

Победителей фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival наградили в киевском кинотеатре Планета Кино. Среди озвученных участниками тем - электронное чипирование домашних животных, одинокая жизнь пожилых людей в гериатрических пансионатах, права велосипедистов на дорогах, патронатные семьи, этическое отношение к животным.

ретье место конкурса получил ролик из Армении.

- После Геноцида 1915 армянам пришлось нелегко. Тогда понадобилась помощь всего мира для того, чтобы пережить этот удар истории. Поэтому мы говорим "спасибо" народам, которые приняли нас и поддержали в трудный момент, - рассказывают авторы ролика Андраник Берберян и Андрей Лидаговский.



Второе место заняла социальная реклама о важности чипирование домашних животных:

- Это рассказ об особенностях системы, когда с помощью микрочипа, который безболезненно вводят под кожицу животного, можно идентифицировать его владельца. Львов станет первым городом в Украине, где при поддержке местных коммунальных служб (ЛКП "Лев") чипирование домашних собак системно проводиться как социальный проект: первые пять тысяч животных будут прочипованы бесплатно, - говорят авторы Young & Hungry production.



Победителем фестиваля стала работа также об электронном реестре животных Animal ID, который поможет собачке всегда найти дорогу домой:

- Ежедневно в Украине теряются сотни, а возможно даже и тысячи животных! К сожалению, большинство из них не возвращаются домой, просто забыли или не могут найти адрес проживания. Наш социальный ролик показывает, что решение есть и оно очень простое - зарегистрировав своего четвероногого друга один раз, вы беспокоитесь о нем навсегда, - объясняют режиссеры Алина Маточкин и Никита Булгаков.



В номинации "постер" победу одержал ролик о гендерных стереотипах.

Прием работ на следующий фестиваль уже начался, организаторы и партнеры ожидают еще более актуальным тем:

- На этот раз поразил ролик о том, что из-за недостатка дефибрилляторов в Украине ежегодно погибают 40 000 человек. Это важно. Но вместе с тем хотелось бы видеть больше социальной рекламы, которая касается военной тематики, как, например, ролик о военнопленных. Война - наболевшая тема, которая касается всех и нельзя ее игнорировать, ведь от этого зависит будущее всей страны в целом, - говорит Ирина Кучма с компании "Каштан 2000 ".



В жюри конкурса Александр Смирнов (Tabasco), Ярослав Сердюк (Banda Agenсy), Максим Назаров (Publisis Ukraine), Влад Галяпа (Provid), Глеб Петров (Madcats Agency), Алексей Морозов (Havas Digital Kyiv) и команда Molodiya Festival.

Победители получили денежные вознаграждения и ротацию на всех больших экранах сети кинотеатров "Планета Кино" в 5 городах Украины.

2017-10-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о