Новини
Соцреклама о чипировании собак победила на Molodiya Festival
Победителей фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival наградили в киевском кинотеатре Планета Кино. Среди озвученных участниками тем - электронное чипирование домашних животных, одинокая жизнь пожилых людей в гериатрических пансионатах, права велосипедистов на дорогах, патронатные семьи, этическое отношение к животным.
ретье место конкурса получил ролик из Армении.
- После Геноцида 1915 армянам пришлось нелегко. Тогда понадобилась помощь всего мира для того, чтобы пережить этот удар истории. Поэтому мы говорим "спасибо" народам, которые приняли нас и поддержали в трудный момент, - рассказывают авторы ролика Андраник Берберян и Андрей Лидаговский.
Второе место заняла социальная реклама о важности чипирование домашних животных:
- Это рассказ об особенностях системы, когда с помощью микрочипа, который безболезненно вводят под кожицу животного, можно идентифицировать его владельца. Львов станет первым городом в Украине, где при поддержке местных коммунальных служб (ЛКП "Лев") чипирование домашних собак системно проводиться как социальный проект: первые пять тысяч животных будут прочипованы бесплатно, - говорят авторы Young & Hungry production.
Победителем фестиваля стала работа также об электронном реестре животных Animal ID, который поможет собачке всегда найти дорогу домой:
- Ежедневно в Украине теряются сотни, а возможно даже и тысячи животных! К сожалению, большинство из них не возвращаются домой, просто забыли или не могут найти адрес проживания. Наш социальный ролик показывает, что решение есть и оно очень простое - зарегистрировав своего четвероногого друга один раз, вы беспокоитесь о нем навсегда, - объясняют режиссеры Алина Маточкин и Никита Булгаков.
В номинации "постер" победу одержал ролик о гендерных стереотипах.
Прием работ на следующий фестиваль уже начался, организаторы и партнеры ожидают еще более актуальным тем:
- На этот раз поразил ролик о том, что из-за недостатка дефибрилляторов в Украине ежегодно погибают 40 000 человек. Это важно. Но вместе с тем хотелось бы видеть больше социальной рекламы, которая касается военной тематики, как, например, ролик о военнопленных. Война - наболевшая тема, которая касается всех и нельзя ее игнорировать, ведь от этого зависит будущее всей страны в целом, - говорит Ирина Кучма с компании "Каштан 2000 ".
В жюри конкурса Александр Смирнов (Tabasco), Ярослав Сердюк (Banda Agenсy), Максим Назаров (Publisis Ukraine), Влад Галяпа (Provid), Глеб Петров (Madcats Agency), Алексей Морозов (Havas Digital Kyiv) и команда Molodiya Festival.
Победители получили денежные вознаграждения и ротацию на всех больших экранах сети кинотеатров "Планета Кино" в 5 городах Украины.
2017-10-17
Джерело: www.rup.com.ua