Новини
Facebook изменяет правила публикации рекламы
Facebook передала Конгрессу США отчет о рекламных объявлениях политического характера, которые размещены из России и могли повлиять на выборы президента США. Facebook сообщает, что в период выборов в США рекламу увидели около 10 млн пользователей. При этом, большинство показов пришлось на период уже после выборов президента.
Компания отмечает, что только 44% просмотров пришлось на период выборов.
Уточняется, то в данном случае речь идет о таргетированной рекламе, то есть нацеленной на конкретные демографические группы людей с определенными интересами.
Представитель компании заявил, что выявить рекламу сразу невозможно было из-за слишком большого ее количества. Также многие из сообщений не нарушали никаких правил.
«Выборы 2016 года в США стали первыми, когда появилось множество свидетельств попыток иностранных сил использовать интернет для воздействия на поведение избирателей. Мы все больше узнаем о том, каким образом для этого использовался наш сервис, и продолжим расследование, чтобы выяснить все, что возможно. Мы отлично понимает, что мы – всего лишь небольшая часть огромного паззла», – говорится в заявлении соцсети.
В связи с этим, соцсеть ужесточит правила отбора контента для рекламы и правила аутентификации пользователей, которые покупают рекламу. Также более тысячи человек будут дополнительно отслеживать рекламу вредоносного характера.
«Чтобы обеспечить еще большую прозрачность и надежность для рекламодателей, мы разрабатываем инструменты, которые позволят увидеть всю рекламу, публикуемую пользователями. Показы не будут таргетированными. Мы надеемся, это поможет установить новые стандарты в нашей индустрии», – отметили в Facebook.
2017-10-05
Джерело: www.rup.com.ua