×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Победа BATES Ukraine на Golden Hammer 2003

РА Bates Ukraine, являющееся частью холдинга "Видео Интернешнл Киев", стало обладателем "серебряного молотка" (Silver Hammer) на 4-м Балтийском международном фестивале рекламы Golden Hammer. Награды была удостоена серия роликов для шампанского ТМ "Одесса".

Aris Theophilakis, член креативного жюри Baltic Advertising Festival Golden Hammer: "Жюри было единогласно в своей симпатии и желании отметить серию роликов шампанского "Одесса". Почему? Типичные ситуации потребления шампанского, в которых используется другой, нетипичный для данного момента напиток. Это было остроумно. Все три ролика отличаются друг от друга по настроению и стилю. Их общая черта - юмор, который усиливает эту кампанию. Я искренне надеюсь, что агентство BATES Ukraine продолжит в этом же духе".
Идея роликов заключается в замене шампанского на другой продукт в ситуациях, которые уже невозможны без этого напитка: награждение, торжество, объяснение в любви. Интересно то, что все три ролика хоть и объединены одной идеей, сняты в разной стилистике, соответствующей выбранному моменту. Во время награждения гонщики-победители щедро обливаются и льют в толпу томатный сок. На помпезном банкете вышколенный официант в выстроенные горкой бокалы бесстрастно наливает горячий чай. Романтическое свидание после бокала кефира заканчивается поцелуем с нелепыми молочными усами.
Сергей Кривошея, Associate Creative Director BATES Ukraine: " При реализации нашей идеи удачно совпали три фактора. Во-первых - наше глубокочтимое законодательство, налагающее определенные ограничения, которое мы использовали для творческого отрыва. И, что называется, "оторвались" по полной, буквально заливая съемочную площадку реками томатного сока, чая и кефира. Во-вторых, в качестве режиссера на проект был приглашен известный рекламный виртуоз из Барселоны - Том Сабин, человек тонкой эстетической организации, с не менее тонким чувством юмора. И, наконец, третья, и, пожалуй, самая главная составляющая - это наш мудрый и конгениальный Клиент, который верит в бескомпромиссный профессионализм, поскольку сам таковым профессионализмом отличается".
По материалам: www.rwr.ru

2003-09-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о