×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Игры для холдингов выгоднее медийной рекламы

Рынок онлайн-игр замедлился до 2% в 2015 году, но его объемы впечатляют: доходы разработчиков составили 51,9 млрд рублей. По данным Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: он увеличился на 20% и достиг 10,6 млрд рублей.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд рублей, что на 4% больше по сравнению с 2014-м.

Мобильные игры продолжают отвоевывать рынок у социальных. Теперь «мобилкам» принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальным играм — чуть меньше четверти (24%), тогда как год назад их доля составляла 27%.

«2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и как следствие уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация — в сегменте MMO. Самый позитивный тренд показываю мобильные игры, которые по объему почти сравнялись с социальными», — прокомментировал результаты Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.

Согласно отчетности, выручка компании от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3%; при этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне 2016 года компания анонсировала запуск нового направления экспериментальных игровых разработок, которое займется созданием и запуском онлайн и офлайн-игр для российского и западных рынков.

2016-07-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім