Новини
В июле "Теленеделя" получила самый большой рекламный доход среди всех украинских СМИ.
По итогам июля 2005 года, всеукраинский ТВ-гайд "Теленеделя" стал лидером по объему рекламных доходов среди СМИ Украины. По данным агентства "Мониторинг СМИ Украины", доля "Теленедели" в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2%. Это – самый высокий показатель месяца, к тому же на порядок превышающий доли традиционных лидеров рынка прессы. К примеру, обладатель второго места в рейтинге рекламных сборов июля отстает от "Теленедели" на 45%.
По экспертной оценке Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 году суммарный объем рекламы в печатных СМИ превысит 100 миллионов долларов (без налогов): 65 миллионов на журнальную и 42 миллиона на газетную рекламу. Итоги последних 12 месяцев (июль 2004 – июль 2005), исходя из информации "Мониторинга СМИ Украины", показали, что рост рекламного рынка прессы составил 13%, сегмента ТВ-гайдов в частности – 22%. Годичная динамика роста рекламных доходов "Теленедели" составила 28,4%. Еженедельник опередил рост рынка на 15%, рост сегмента – на 6%. Таким образом "Теленеделю" можно называть лидером не только сегмента, но и рынка украинской прессы. Напомним, что в течении всего существования издания, оно удерживает первенство и по объемам читательской аудитории.
По словам Натальи Пащенко, директора по рекламе Издательского Дома группы компаний "Украинский Медиа Холдинг", таких результатов еженедельнику удалось добиться благодаря качественной работе и доверию рынка. "В течении десяти лет "Теленеделя" постоянно улучшается, всегда соответствует потребностям читателя, предлагает рынку очень качественный продукт", - говорит Наталья Пащенко. "Благодаря этому изданию удалось завоевать доверие рекламодателя, которым мы дорожим и будем стремиться закрепить".
Издатель "Теленедели" - группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" - ожидает дальнейшего роста доли издания на рекламном рынке, поскольку в ближайшее время "Теленеделя" переходит в журнальное качество. Помимо этого, Холдинг прогнозирует существенное укрепление своих позиций в сегменте ТВ-гайдов за счет обновления еще одного своего продукта – второго по тиражам ТВ-гайда после "Теленедели" - "Телескопа". В сентябре "Телескоп" будет выходить в мелованной полноцветной обложке.
Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг»
2005-09-01
Джерело: www.rup.com.ua