×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

После обвинений в плагиате логотип Олимпиады-2020 изменили

В оргкомитете летних Олимпийских игр, которые пройдут в 2020 году в столице Японии, приняли решение отказаться от представленного ранее логотипа Олимпиады после обвинений в плагиате.

От представленного ранее логотипа в оргкомитете Олимпиады все-таки решили отказаться из-за обвинений в плагиате. Новая эмблема выполнена в виде кольца, украшенного узором "шахматная доска" в бело-синих тонах. Данный узор был очень популярен в Японии в эпоху Эдо – период, когда власть в стране принадлежала клану Токугава, продлившейся с 1603 года по 1868. По словам авторов проекта, логотип Олимпиады-2020 в Токио символизирует объединившиеся вокруг спорта разные культуры и народы.


Посмотреть изображение в Твиттере


Обвинения в плагиате были выдвинуты художником из Бельгии Оливье Дэби – по его словам, идею логотипа украли у него. Словам художника дополнительный вес придали средства массовой информации Японии, сообщившие, что Кэндзиро Сано, автор олимпийской эмблемы, признался: в ходе работы над своим предыдущим проектом он копировал найденные в сети Интернет разработки. Проблема с плагиатом официального логотипа была не единственной проблемой, связана с подготовкой к токийской Олимпиаде – в июне 2015 года было принято решение отказаться от уже утвержденного проекта дизайна главного олимпийского стадиона из-за обвинений в его чересчур высокой стоимости.

Напомним, что предыдущий логотип Олимпиады-2020 был представлен в августе 2015 года – в основе дизайна победившего тогда проекта лежат буква "Т" и круг красного цвета, являющийся символом бьющегося сердца. Между тем, по словам критиков такого дизайна, данный круг вызывает в первую очередь ассоциации с флагом Японии.

Решение оргкомитета Олимпиады в Токио от уже утвержденной эмблемы – это весьма необычный шаг. В ходе организованной в прошлом году пресс-конференции Торсиро Муто, являющийся генеральным директором оргкомитета токийских Олимпийских игр, заявил, что в организационном комитете уверены: логотип Олимпиады и логотип театра в городе Льеж, разработанный в 2011 году Оливье Дэби, совершенно разные, но после того, как поступила новая информация, появилось ощущение кризиса, которое просто не могут игнорировать организаторы Олимпийских игр. Муто подчеркнул, что организационным комитетом Игр было принято решение отказаться от уже представленного логотипа и объявить конкурс на новую эмблему. Было принято решение, что представленный логотип не будет поддержан публикой.
Ранее Оливье Дэби заявил, что автор дизайна логотипа токийской Олимпиады повторил созданный им логотип льежского театра. В итоге и сам дизайнер, и театр обратились в суд, чтобы предотвратить использование организационным комитетом Олимпиады в Токио украденного, по их заверению, логотипа.

После того как оргкомитет принял решение отказаться от представленной эмблемы, Дэби заявил, что его очень удивило такое решение – ведь за день до этого представители организационного комитета активно защищали представленный логотип. Дизайнер в интервью ВВС признался: он думал, что Олимпийский комитет – это огромная машина, и просто не решался выступать против него. Но руководство театра Льежа убедило Дэби в необходимости что-то предпринять в данной ситуации, и в итоге они решили вместе обратиться к юристам, специализирующимся на вопросах копирайта. Дэби также рассказал, что его логотип был представлен еще в 2011 году – в течение двух лет данный логотип был официальной эмблемой театра, и его с легкостью можно было найти на ряде интернет-ресурсов, например, на Pinterest.

В свою очередь, Кэндзиро Сано заявил в прошлом году, что он вовсе не копировал разработку бельгийского дизайнера, хотя одновременно с этим и признал: его группа, ранее работавшая над рекламой пива, использовала в своей работе найденные в Сети чужие разработки. Отметим, что в адрес данной рекламной кампании также было выдвинуто несколько обвинений в плагиате. Еити Масудзоэ, губернатор Токио, комментируя ситуацию с плагиатом логотипа токийской Олимпиады, заявил, что хотел бы получить объяснения по этому поводу непосредственно от господина Сано – по словам губернатора, возникло такое чувство, будто "нас всех предали". Япония традиционно считается весьма респектабельным и надежным кандидатом на проведение различных крупных международных спортивных мероприятий, в том числе и Олимпийских игр, и поэтому скандалы с плагиатом логотипа Олимпиады, равно как и отказ от уже утвержденного проекта дизайна стадиона, стали для всех весьма неприятным сюрпризом.

2016-04-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім