Новини
ВКонтакте и Одноклассники синхронизируют рекламу с телевидением
Представители Mail.ru Group договорились с руководством компании "ТНС" о синхронизации рекламы на телевидение и в сети. Об этом заявил заместитель руководителя компании Дмитрий Сергеев.
Эксперты сошлись на мнении, что люди во время просмотра телевизора параллельно общаются в социальных сетях, при этом упуская часть эфира "мимо ушей". Однако теперь все будет иначе.
Компании договорились об одновременном транслировании рекламных сообщений как по телевизору, так и в социальных сетях.
Стоит отметить, что в прошлом году на рекламе Mail.ru Group заработала 14,6 миллиарда рублей.
Еще одним сенсационным заявлением стало то, что компания не будет брать деньги с рекламодателей за синхронизацию рекламы.
2016-03-29
Джерело: www.rup.com.ua