Новини
Английские клубы заработали 370 млн долларов за рекламу на футболках
Объем выручки европейских футбольных клубов от размещения рекламы на футболках игроков составил $930 млн. 40% от этой выручки приходится на клубы английской Премьер-лиги, в основном благодаря контрактам «Манчестер Юнайтед» с General Motors и «Челси» с Yokohama.
Английская Премьер-лига лидирует по уровню дохода, полученному от размещения логотипа спонсора на передней части футболки. В этом сезоне английские клубы получили $370 миллионов от спонсоров, что на 35% больше, чем в прошлом году и почти в два раза больше, чем у ближайшего преследователя – Бундеслиги ($188 млн.). На третьем месте в рейтинге испанская La Liga - $117 млн.
В 2014 году «МЮ» заключил контракт с General Motors, согласно которому на футболках игроков появился логотип бренда Chevrolet. Стоимость контракта составила $80 млн за сезон, что на 150% больше, чем предыдущий договор клуба со страховой компанией Aon.
Контракт «Челси» с японским производителем шин Yokohama составил $60 млн, что на 35% больше соглашения с Samsung.
Иностранные инвестиции в европейский рынок рекламы на одежде футболистов составляют 62% от общей стоимости рынка, отмечает Forbes.
2016-03-24
Джерело: www.rup.com.ua