Новини
OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик
Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда.
А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.
Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.
Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.
2016-03-10
Джерело: www.rup.com.ua