×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 18 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Coca-Cola и Pepsi воспользуются «маркетинговым приемом века», чтобы сохранить бизнес

Coca-Cola и Pepsi будут работать над сохранением своего бизнеса благодаря чистой бутилированной воде. Так, гиганты сладких напитков уже задействовали маркетинговый трюк, который эксперты называют «трюком века».

По словам эксперта Джона Джуэлла, чистая бутилированная вода обгонит газированные прохладительные напитки и произойдет это в ближайшие годы.

«Бутилированная вода является маркетинговым трюком века», - заявил Джуэлл.
Также были рассмотрены и другие виды рекламы, в частности особое внимание уделялось материалам для производства рекламы

По его словам, компании, продающие чистую воду в бутылках, сумели убедить западных потребителей, что это более здоровый выбор. Так, бутилированная вода не просто альтернатива содовой - это еще и альтернатива водопроводной воде.

Таким образом, Pepsi и Coca-Cola в настоящее время пытаются воспользоваться таким трюком, просовывая на рынки чистую воду, что значительно дешевле, чем газированные сладкие напитки, на которые уходит много сахара. Известно, что в 2014 году объемы основных марок воды, включая Nestle «Poland Spring», Coca-Cola «Dasani» и Pepsi «Aquafina» выросли на 7% до 9%. Для сравнения, объемы кока-колы и пепси упали примерно на 3% за этот же период времени.

В компании Coca-Cola сообщили, что суммарный объем чистой воды увеличился на 12% в 2015 году. Так, эксперт Джуэлл отметил, что реклама чистой воды в бутылках, как самого здорового напитка является ключевым ориентиром кока-колы и пепси, на котором они создают свою репутацию.

Гигант сладких напитков Coca-Cola привлек к своей кампании «SmartWater» актрису Дженнифер Энистон, которая выступает в качестве представителя продукта. Джуэлл подытожил, что вода в бутылках является символом «одноразовой культуры», которая сейчас занимается брендингом окружающей среды.

2016-02-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім