Новини
Мэр Нью-Йорка потребовал от Amazon убрать рекламу с нацистской символикой
Сиденья в нью-йоркском метро, обклеенные нацистской символикой, вызвали негодование граждан города. Шоу, доступное для просмотра онлайн с 20 ноября, основано на фантастическом романе Филиппа Дика «Человек в высоком замке».
Поводом к возмущению пассажиров стала рекламная кампания нового телешоу, в основе которого альтернативный вариант развития истории, когда Вторую мировую войну выиграла Германия и Япония.
Накануне пассажиры нью-йоркского метро обнаружили, что вагоны подземки «украшены» символами германского нацизма и японского милитаризма — скамьи вагонов метро были раскрашены в цвета флагов США с «рейхсадлером» вместо звезд и флагами, напоминающими флаги Японии, однако с синими полосами вместо красных.
По утверждению Блазио, эта реклама является «оскорбительной для тех, кто пережил Вторую мировую войну и Холокост, их семей и многих иных нью-йоркцев». «Amazon должна ее убрать», — сообщил он.
К общественному порицанию присоединился даже мэр Нью-Йорка, после его критики, компания сообщила, что удалит всю спорную рекламу. Он подчеркнул, что MTA не могла отказаться от этих материалов, так как обязана сохранять нейтральность и не отвергать рекламу по идейным соображениям. Оритз также уточнил, что компания получила только одну официальную жалобу, но очень многие люди высказали негодование в социальных сетях.
2015-12-01
Джерело: www.rup.com.ua