Новини
В Керчи поручили отключить светящуюся рекламу
Наружная реклама, витрины магазинов и банков не столько потребляют энергию, сколько психологически влияют на людей, которые уже неделю живут в темноте. На утреннем заседании в исполкоме было принято решение убрать световые раздражители.
Когда вечером весь город погружается во тьму, многие магазины, банки и заведения выделяются яркими рекламными пятнами, которые могут стать раздражителями для населения, живущего уже неделю без электроэнергии.
Во время заседания в горисполкоме было сказано, что вся наружная реклама потребляет слишком мало электроэнергии и это не влияет на общую картину, но несмотря на это в администрации Керчи приняли решение ограничить количество психологических факторов, влияющих на горожан. Среди объектов, которые назвали в качестве примера, был магазин строительных материалов по улице Еременко, а также большой торговый центр на улице Ленина.
2015-11-30
Джерело: www.rup.com.ua