Новини
На каких телеканалах предпочитали пиариться партии
За всю избирательную кампанию треть всей политической рекламы на телевидении принадлежала БПП-Солидарность. Чуть меньшая доля голоса у "УКРОПа", партии "Наш край" и "Руха за реформы"
Политические силы решили максимально пиариться на телевидении в последний период перед выборами (12-18 октября). Об этом свидетельствует исследование компании StarLight Sales, проведенный с 5 сентября по 18 октября.
В предпоследнюю неделю перед голосованием больше всего на телевидении появлялись партии "БПП-Солидарность" (67,2 тыс. сек), "Рух за реформы" (32,2 тыс. сек) и "УКРОП" (31,3 тыс. сек). При этом за весь предвыборный период наибольшая доля голоса была у БПП, "УКРОПа" и партии "Наш Край".
"Солидарность" была представлена относительно равномерно на основных украинских телеканалах — 28% рекламы политсилы показывали на Интере, 19% — телеканал "Украина", 16% — на СТБ и еще 13% — ICTV.
Почти половина (44%) рекламы "УКРОПа" была представлена на 1+1 и частично (20%) на Интере.
"Оппозиционный блок", "Рух за реформы" и "Наш край" в основном были представлены на Интере (47-40% их рекламы показали на этом канале). Больше же всего на Интере пропиарились "Новые лица" и "Партия местного самоуправления" (87-88% соответственно).
В свою очередь канал 1+1 наиболее охотно крутил рекламу партии "Видродження" (97%), Аграрной партии (79%) и "Батькивщины" (68%).
На "СТБ" зрители чаще всего могли увидеть рекламу мэра Киева Виталия Кличко (65%) и Самопомочи (35%) и "Народный контроль" (28%).
2015-11-04
Джерело: www.rup.com.ua