×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама не помогла завоевать сердца киевлян, — эксперт

Активная рекламная кампания, которую развернули партии и кандидаты на кресло мэра в столице, не принесла ожидаемых электоральных дивидендов. Об этом в комментарии заявил сотрудник аналитического центра CEDOS Игорь Тищенко.

На этих выборах было преувеличение рекламы — наружной, телевизионной, интернет-рекламы. Ее было много и отдельные силы откровенно злоупотребляли. Очень показательный пример Киева. Кампания Сергея Думчева и "Движения за реформы", которая шла полгода и шла очень массированно, и сегодня снова весь Киев висел в этих билбордах, она не принесла электоральных результатов,
— отметил эксперт.

Тищенко убежден, что кандидатам стоило бы активнее непосредственно контактировать с избирателями вместо расходования денег на наружную рекламу, которая принесла мало пользы.

"Партии должны были работать со своей целевой аудиторией. И какая-то целевая аудитория на билборды ведется, а какая-то — нет", — добавил он.

2015-11-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім