Новини
Реклама не помогла завоевать сердца киевлян, — эксперт
Активная рекламная кампания, которую развернули партии и кандидаты на кресло мэра в столице, не принесла ожидаемых электоральных дивидендов. Об этом в комментарии заявил сотрудник аналитического центра CEDOS Игорь Тищенко.
На этих выборах было преувеличение рекламы — наружной, телевизионной, интернет-рекламы. Ее было много и отдельные силы откровенно злоупотребляли. Очень показательный пример Киева. Кампания Сергея Думчева и "Движения за реформы", которая шла полгода и шла очень массированно, и сегодня снова весь Киев висел в этих билбордах, она не принесла электоральных результатов,
— отметил эксперт.
Тищенко убежден, что кандидатам стоило бы активнее непосредственно контактировать с избирателями вместо расходования денег на наружную рекламу, которая принесла мало пользы.
"Партии должны были работать со своей целевой аудиторией. И какая-то целевая аудитория на билборды ведется, а какая-то — нет", — добавил он.
2015-11-02
Джерело: www.rup.com.ua