Новини
Сколько потратили партии и кандидаты в наружной рекламе
УКРОП с 20,5 млн грн, потраченным на наружную рекламу, лидирует в перечне партий и кандидатов на местных выборах 2015 года. На 12% от них отстает БПП (включает предвыборную рекламу Кличко), чьи бюджеты на наружную рекламу составили 18,05 млн грн.
На третьем месте оказалась “Рух за реформы”с 17,7 млн грн (рекламная кампания Думчева и Ко проходила только в Киеве). Общие затраты на предвыборную рекламу за период с июля по октябрь 2015, по оценкам Doors Consulting, составили 140-150 млн грн, без учета налогов и печати плакатов. Это составляет 16%-17% от общего бюджета наружной рекламы за 10 месяцев.
Бюджеты партий и кандидатов, расположившихся вне первой тройки, заметно меньше.
Партия "Відродження" закончила предвыборную кампанию с 11,3 млн грн трат на наружные носители.
У "Свободы" - 7,9 млн грн, "Батьківщини" - 7,49 млн грн, партии "Наш край" - 6,3 млн грн.
У "Оппозиционного блока" - 4,38 млн грн.
2015-10-30
Джерело: www.rup.com.ua