Новини
Австралийский фастфуд ради рекламы заставил курицу «твиттить»
19,5 тыс. человек следят за сообщениями птицы. Австралийская сеть фастфудов Chicken Treat запустила забавную рекламную кампанию, главным действующим лицом, или точнее клювом, которой выступает курица по кличке Бетти
В частности, Бетти осваивает нелегкую жизнь профессионального «твиттерера» и вынуждена ежедневно писать сообщения в соцсеть, пока не получит английское слово хотя бы из пяти букв.
Согласно теореме о бесконечных обезьянах, пишет издание, если абстрактную обезьяну посадить за печатную машинку, то рано или поздно она сможет написать такое сложное произведение, как «Гамлет» Шекспира.
«Будем надеяться, что в этом утверждении есть частичка правды и Бетти сможет напечатать намного меньше намного быстрее. К тому же она уже фактически набрала слово «Bum» («бомж». — Ред.)», — пишет СМИ.
Стоит отметить, что у курицы Бетти в Twitter уже 19,5 тыс. читателей.
Как сообщала Politeka, 22 сентября кандидат в президенты США от Республиканской партии, скандально известный миллиардер Дональд Трамп решил провести Twitter-интервью по принципу «Question – Answer» (вопрос — ответ), предлагая пользователям задавать ему политические вопросы и вопросы личного характера.Пользователи социальных медиа с радостью откликнулись на это предложение. Поэтому Трамп, находясь в прямом эфире в нью-йоркском офисе Twitter, вынужден был отвечать на вопросы, которые касались его волос (в СМИ уже не раз обсуждали, как умело кандидат зачесывает волосы, скрывая лысину. — Ред.), а также альтернативного значения его фамилии в Великобритании и допускали едкие комментарии относительно его политических взглядов.
2015-10-19
Джерело: www.rup.com.ua