×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Аласания обещает выгонять за джинсу и «заказуху»

Генеральный директор Национальной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания говорит, что логотипа Общественного вещания удостоятся лишь те каналы, которые забудут о джинсе и "заказухах", а в перспективе оно избавиться и от рекламы.

Об этом гендиректор НТКУ сказал, отвечая на вопросы журналистов после заседания коллегии Госкомтелерадио.
"Показатель - когда каждая компания избавится от джинсы, от" заказухи "и мы будем в этом уверены. Вот тогда мы уже и прилепим UA к тому логотипу, который им привычен - у каждой компании есть свой. Когда на ОГТРК появляется этот логотип - тогда мы знаем, что там определенно нет джинсы. Остальные понемногу будет менять людей, отношение к работе, к продукту и к Общественному как таковому ", - отметил Аласания.
Искоренять джинсу и "заказуху", по его словам, будут напрямую: попался раз - и больше ты здесь не работаешь. "Это абсолютно гарантировано. Сейчас у меня есть все инструменты для этого. Они напрямую подчинены мне", - сказал гендиректор.
Он уточнил, что ОГТРК уже не существуют, они работают как филиалы НТКУ. "Это первый шаг. Следующим шагом будет наше превращение в НОТУ. Еще две задержки - это Национальное радио, огромное, и студия" Укртелефильм ", на которой - прямой саботаж. Но за две-три недели мы с этим тоже справимся. А потом начинаем следующий процесс - корпоратизации. Параллельно будет идти процесс аудита. Мы будем проверять все компании ", - отметил Аласания.
По кадрам, то с кадрами, по его словам, никакие изменения не происходят. "Все останутся, они получили гарантии до начала НОТУ. До того времени - месяца три, я думаю, - будет все, как оно есть. Я даже попросил бы не менять логотипы. Все оставить, как есть. Потому что пока они не заслуживают нового логотипа, который свидетельствовал бы о Общественном вещании, далеко не все мы уже готовы ", - подчеркнул гендиректор.
При этом он добавил, что людей из филиалов будут приглашать в Киев, в учебные центры, а также отсюда постоянно ездить на места. "Мы хотим забыть понятие" центр и регионы "- нет такого. Мы все - одна команда. Так должно быть", - считает он.
Аласания напомнил, что Общественное вещание будет иметь не менее 2 телеканалов, хотя планируется гораздо больше: UA.Перший, а также UA.Культура - когда он того будет заслуживать: "Посмотрим на его содержание и на контент, когда он заслужит и если не будет ни джинсы, ни "заказухи".
Сейчас, по его словам, обсуждается контент канала "Культура", который планируется перевести на "цифру", потому что на спутнике его никто не знает и не видит. Часть контента может перейти с UA.Перший, который будет направлен на прямую трансляцию, на происходящие сейчас события.
Гендиректор выразил убеждение, что Общественное вещание должно обходиться государственным финансированием, а также спонсорством от крупных спортивных событий. Это и зрителю нравится, коммерческие каналы не будут воспринимать их как конкурентов.
"Но пока мы не готовы избавиться от 30 млн в год от рекламы", - сказал Аласания, уточнив, что государство перечисляет примерно половину от запланированного.

2015-09-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
надрукувати самоклейкуКиїв. район осокорків, потрібно надрукувати на оракалі (любому) кю-ар коди. розмір всього друку 750х240 мм. Так щоб завтра забрати. Хто зможе?
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім