Новини
Более 60% пользователей не будут платить за отсутствие мобильной рекламы
Компания AppLovin провела исследование среди пользователей мобильного интернета. Цель — выяснить, готовы ли люди платить за возможность не видеть рекламные сообщения. Опрос проводился среди жителей США (5 тысяч человек старше 18 лет), но его результаты весьма показательны:
33% респондентов готовы заплатить от $2 и больше в месяц за то, чтобы реклама исчезла с экранов их смартфонов;
19% могли бы платить сумму от $5;
67% опрошенных отказались бы платить.
Примечательно, что 37% респондентов с высоким уровнем дохода готовы заплатить от $2, 11% из этого числа с легкостью растянутся с суммой от $5, а 5% — от $10.
При этом, согласно другому исследованию, 79% пользователей прекрасно осознают, что реклама дает им возможность получать бесплатный доступ к контенту. Между просмотром рекламы и необходимостью оплачивать доступ к контенту и приложениям они выбирают первое.
2015-07-13
Джерело: www.rup.com.ua