Новини
В Сети появилась шокирующая реклама туров в Тунис
«Провокационная» рекламная кампания, призывающая туристов вернуться на пляжи Туниса, развернулась в интернете, - сообщает британское издание The Telegraph. Баннеры, размещенные в сети, используют достаточно шокирующие фотографии крупнейших терактов в Нью-Йорке, Лондоне и Париже и сопровождаются прямым вопросом к туристам - прекратят ли они путешествовать в эти города?
Образы, выбранные для рекламы, сознательно провокационные, - соглашается г-н Селим Бен Хадж Яхия, управляющий директор тунисского рекламного агентства Ramdam.
По его словам, идея рекламной кампании - «показать, что сегодня терроризм представляет глобальную угрозу в любой точке мира».
«Мы действительно готовы задевать болезненные темы, но только ради того, чтобы сказать – если террористы могут атаковать такие крупнейшие мегаполисы мира, как Нью-Йорк или Лондон, и это не приводит к прекращению туризма в эти города, то почему туристы должны идти на поводу у бандитов и бойкотировать маленький Тунис?» - подчеркивает он.
Как пишет издание, эта рекламная кампания стала личной инициативой г-на Яхия и не была официально поддержана Министерством туризма страны или какими-то другими государственными структурами.
По его словам, «пожалуй, главная цель этой кампании – призвать наших друзей, прежде всего из стран Европы, не поддаваться панике».
“Мы являемся единственной страной в североафриканском регионе, строящей подлинную демократию, и мы добьемся этого любой ценой”, - добавляет создатель рекламной кампании.
Впрочем, отмечает издание, не все пользователи Сети согласились с посылом рекламной кампании. Некоторые из них указывали, что, в отличие от терактов в Париже или Лондоне, недавний расстрел на пляже в Сусе или предыдущий кровавый теракт в музее Бордо были направлены именно на иностранных туристов, а не на граждан страны. Соответственно, считают они, обвинять туристов, что они по-прежнему посещают Париж, но опасаются сейчас ехать в Тунис, не совсем правомерно.
2015-07-10
Джерело: www.rup.com.ua