Новини
«Твиттер» запустит новые инструменты рекламы установок приложений
Глобальный микроблоговый сервис в годовщину внедрения функционала по «раскрутке» приложений анонсировала три новых продукта, которые позволят рекламодателям эффективнее управлять своими бюджетами, а также показывать рекламу установок в видеообъявлениях.
Год назад «Твиттер» представил программу по продвижению мобильных приложений, с помощью которой рекламодатели смогли получать больше прибыли от установок своих продуктов и взаимодействия с ними. Со временем инструментарий пополнился опциями таргетинга, эффективных измерений, а также креативными функциями, позволяя компаниям и разработчикам достигать нужной аудитории.
Кроме того, вскоре маркетологи получат доступ к уникальному таргетингу «Твиттера», позволяющему нацеливать рекламу на огромную аудиторию партнерских приложений в более чем 1 млрд мобильных устройств по всему миру, говорится в сообщении компании.
2015-07-10
Джерело: www.rup.com.ua