Новини
Грымов объяснил, почему в России делают скучную рекламу
Знаменитый российский режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымоврассказал о том, почему перестал заниматься рекламой. Он убежден, что из этой отрасли исчезла российская национальная творческая составляющая, поскольку современные ролики снимают, подражая иностранным.
— Сегодня работать в рекламе крайне скучно, там нет творческой свободы, которая была раньше, нет русского национального лица — это есть у французской, у английской рекламы. Все стало такое полуамериканское. Сетевые агентства победили, в основном американские, — говорит Грымов.
Он полагает, что в российской рекламе не хватает национального колорита, самостоятельности. Влияние иностранных веяний слишком сильно сказывается. По этой причине, считает кинорежиссер, работа в рекламной отрасли стала однообразной.
— Что там делать? Снимать, как женщина стирает белье? В чем смысл-то? Это неинтересно, — заключил Юрий Грымов.
Российскому режиссеру кино, музыкальных клипов и рекламных роликов Юрию Грымову исполнилось 50 лет. Смотрите полное интервью с Грымовым, в котором он заявил, что российское кино превратилось в фастфуд и поэтому сейчас он чувствует творческую свободу только в театре. Режиссер поведал, что к 2017 году планирует выпустить проект, посвященный Октябрьской революции «Великая фальшивка Октября».
2015-07-09
Джерело: www.rup.com.ua