Новини
Социальную наружную рекламу поддерживает 80% киевлян
Около 80% жителей Киева поддерживает социальную рекламу на билбордах, более половины респондентов уверенно называют социальные проекты, продвигающиеся таким образом. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) о совместном исследовании с компанией InMind.
Согласно результатам, уровень знаний социальной рекламы по ряду проектов выше, чем коммерческой рекламы, это позволяет успешно использовать канал для продвижения общественно значимых инициатив и активностей.
Вопрос упорядочивания наружной рекламы в столице важен для каждого третьего респондента и всего 7% опрошенных считают необходимым максимально снизить количество наружной рекламы на улицах города.
Исследование показало, что каждый четвертый киевлянин считает необходимым добиться, чтобы вся наружная реклама в Киеве была легальной и приносила деньги в бюджет.
«Мы видим пути решения этого вопроса с помощью повышения прозрачности рынка. В частности, мы реализуем проект, над подготовкой которого работали несколько лет, —.создание открытой и доступной базы данных рекламных конструкций. Это системная работа, которая позволит существенно снизить уровень коррупции и количество нелегальных конструкций в каждом городе Украины», — комментирует исполнительный директор АНРУ Оксана Полищук.
В Ассоциации отмечают, что данные инициативы способствуют построению эффективного и социально дружественного рынка наружной рекламы.
Кроме того, совместное исследование АНРУ и InMind показало, что для киевлян (74% респондентов) наиболее значимыми проблемами являются: коррупция, проблемы очистных сооружений, качество коммунальных услуг, а также преступность.
«Квартирные кражи в Киеве, а также повышение уровня общей криминогенности получили зашкаливающие 85% поддержки. Среди самых значимых проблем, озвученных киевлянами: сокращение количества парков и зон отдыха, хаотическая и незаконная застройка города и морально устаревший план развития города», — сообщила заместитель директора компании InMind Елена Бондарчук.
Представитель исследовательской компании также отмечает, что вопрос избыточного количества наружной рекламы также волнует жителей столицы, однако всего 30% опрошенных киевлян посчитали ее первоочередной для решения.
Исследование, охватившее 800 киевлян, проходило с 8 по 15 июня. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Как сообщало агентство, в Верховную Раду внесен законопроект №2702, который позволяет упорядочить рынок наружной рекламы, снизив коррупцию и потери бюджетов.
Авторы законопроекта Александр Опанасенко, Леонид Емец, Елена Матузко и Виталий Сташук предлагают создать электронно-информационную базу легальной наружной рекламы в городах. В нее контролирующие органы, выдающие разрешения будут вносить информацию о поданных заявках на установку рекламных конструкций, выданные и аннулированные разрешения.
Документ уже прошел слушания в Комитете Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики и рекомендован к принятию за основу на заседании парламента.
2015-07-02
Джерело: www.rup.com.ua