×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 10 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Facebook догоняет YouTube на рынке видеорекламы

В 2015 году число просмотров видео в Facebook составит две трети просмотров в YouTube – два триллиона против трёх соответственно, сообщается в отчёте Ampere Analysis. В целом, оба сервиса имеют сопоставимое число пользователей в месяц

Специалисты Ampere опросили 10 тысяч интернет-пользователей в Европе и Северной Америке и выявили, что 15% респондентов просматривали видео в Facebook в прошлом месяце. У YouTube дела обстоят хуже: из тех, кто смотрел видео в Facebook, 16,67% в указанный период не смотрели ничего в YouTube.

Facebook всё ещё предстоит длинный путь, чтобы догнать YouTube по числу просмотров. Однако аудитория социальной сети растёт, и часть пользователей переходит из видеохостинга.

Об этом пишет searchengines.ru

Платформа Facebook располагает значительными возможностями. Зрителями видео в социальной сети являются зарегистрированные и авторизированные пользователи, что говорит о том, что компания обладает большим количеством их данных. Рекламодатели, в свою очередь, могут использовать эту информацию для таргетинга на нужные сегменты аудитории.

В отличие от YouTube, Facebook пока не предлагает видеорекламу формата pre-load (ролик, который проигрывается перед основным видео). Рекламные видео в социальной сети появляются после основного контента. Кроме того, компания начисляет плату за просмотр видеорекламы после трёх секунд показа, а в YouTube это время больше.

Тем не менее, несмотря на эти недостатки, обе платформы имеют сопоставимые рекламные показатели. Это свидетельствует о том, что рекламодатели действительно ценят аудиторию Facebook.

«Масштаб обоих игроков говорит о том, что быстрой победы не будет ни для одной из сторон. На горизонте – годы конкуренции», - отметил директор по исследованиям Ampere Ричард Бротон (Richard Broughton).

«С точки зрения потребителей, объём видеорекламы на обеих платформах увеличится», - добавил руководитель.

Напомним, что по данным Visible Measures за март 2015 года, YouTube превосходит Facebook по просмотрам видео брендов в долгосрочной перспективе. Facebook лучше работает на старте видеокампании, благодаря обширному охвату и более высокой вовлечённости пользователей, что позволяет максимально быстро получить первые результаты.

2015-06-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).