×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 10 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся

Компания ZenithOptimedia представила новый отчет, согласно которому интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой. Ожидается, что к 2020 году он обгонит телевидение по всем показателям.

Изучив рекламные рынки разных стран, исследователи пришли к выводу, что затраты на онлайн-рекламу в 2014 году преобладали в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. В 2017 году к этим странам присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. На долю этих стран приходится 28% от всех затрат на рекламу в мире.

Основным драйвером роста рекламных бюджетов являются мобильные устройства. К 2017 году маркетологи потратят на мобильную рекламу вдвое больше средств, чем в 2014 году, что составит 12,9% от всего рекламного рынка.

На телевизионную рекламу в 2014 году было затрачено 39% от всего объема вложений в рекламу. Однако смещение бюджетов в сторону онлайн-видео приведет к тому, что в 2017 году этот показатель будет равен 36,8%, несмотря на ежегодный рост в 2%.

Затраты на видеорекламу будут расти относительно небольшими темпами: к 2017 году объем средств, затраченных на этот раздел, составит 4% от всего рекламного рынка. Но стоит учесть, что в 2014 году сегмент видеорекламы вырос на 33%, показав самые высокие темпы роста.

Специалисты отмечают, что смещение бюджетов в сторону digital-индустрии происходит за счет возрастающего количества «умных» устройств.

2015-06-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Флаєри Єврофлаєр, формат 210*100, 10 000 шт., 4+4, 130 г крейдований папір +380676463313
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).