Новини
Apple получила премию «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама»
Apple регулярно приобщает собственных фанатов к «прекрасному», устраивая разнообразные фото-конкурсы и обучающие сервисы для владельцев iPhone. Наградой компания была удостоена за наружную рекламу для iPhone 6 под названием World Gallery, которую реализовало американское агентство TBWA/Media Arts Lab.
Эти фото стали основой для десяти тыс. билбордов различного размера, которые появились на улицах в 73-х городах 25-ти стран мира.
По имеющимся данным экспертов, охват аудитории — практически 90% населения. Apple специально отказалась от услуг профессиональных фотографов. Среди остальных базовых показателей эффективности — упоминание Apple в соцсетях авторитетными авторами и более двухсот млн. снимков билбордов, которые опубликовали пользователи. Свыше 95 процентов упоминаний World Gallery были позитивными.
Apple называет рекламный проект «Самой большой галереей мобильной фотографии в мире». Фотографии размещены на зданиях, строительных конструкциях, на стадионах, в транспорте.
Компания Apple была награждена основным призом фестиваля «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» за кампанию для iPhone 6, — информирует life24.ru.
До этого момента Apple могла похвастаться только одной наградой фестиваля «Каннские львы», полученной в позапрошлом году. Наградой отмечен проект Cardboard, который компания осуществила без помощи рекламных агентств. Он проводится ежегодно, как правило, в третью неделю июня.
2015-06-25
Джерело: www.rup.com.ua