Новини
Google поможет отследить эффективность медийной рекламы
Американская интернет-корпорация Google представила программу для отслеживания уровня эффективности рекламы на смартфонах, планшетах и стационарных компьютерах, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента компании Нила Моана.
Новый сервис может оценить отклик пользователей на рекламу от момента перехода по объявлению с мобильного телефона до оформления покупки через стационарный компьютер.
«90% потребителей обращаются к разным типам устройств в течение дня. Они могут посмотреть рекламный видеоролик с офисного компьютера, но не совершить покупку, пока не доберутся до ноутбука или планшета, который находится дома», — объяснил Моан.
Сервис доступен через подразделение Google — оператора медиарекламы DoubleClick.
2015-06-19
Джерело: www.rup.com.ua