×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone

Анонсированные Apple изменения вызвали беспокойство у рекламодателей, которые рассматривают владельцев iPhone как один из самых ценных сегментов целевой аудитории

Apple предоставит пользователям смартфонов iPhone возможность блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

"Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента", - отмечает Apple.

Компания считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в "основополагающее право на неприкосновенность частной жизни".

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. "Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать", - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

2015-06-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім