×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Киеве сняли социальную рекламу к 9 мая

По словам координатора группы «Информационное сопротивление» Дмитрия Тымчука, целью ролика является остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Лозунгом соцрекламы являються слова «Помним. Гордимся. Победим!»

За идеей «ИС», содействие Нацгвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины, креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

«Этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бурный конфликт. В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, которые остановили фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем», - отметил народный депутат Дмитрий Тымчук.

Известно, что данный проект реализован без финансирования из госбюджета. Все финансирование взяли на себя украинские телекомпании TABASCO и Limelite Studio.

«Сейчас не время выставлять государству счета. Я рад, что в нашей стране столько патриотов, готовых делать все, чтобы Украина победила. Вся группа отказалась от оплаты труда, мы понесли только прямые затраты». – отметил Генеральный продюсер Limelite Studio Владимир Яценко.

По его словам, коммерческая стоимость этой рекламной кампании – 2-2,5 миллионов гривен, не считая гонораров актеров. 2 съемочных дня, 4 локации, грим киношный и др.

«Мы обращаемся к Министерству информационной политики с просьбой организовать широкое распространение этих роликов и рассчитываем на поддержку. Мы благодарны тем украинским телеканалам, которые уже согласились их продемонстрировать. Это действительно важно для страны», - призвал Дмитрий Тымчук.



2015-04-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
УФ друк банериБаннери литі, проварка, люверси, УФ друк: 860-520мм- 2200-1500мм-
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім