Новини
Худшая IT-реклама в истории. Профессионалы раскритиковали ролик компании Thunderhead
Британская высокотехнологичная компания Thunderhead представила, видимо, самую странную рекламу в истории IT-индустрии, в которой фигурируют нерешительный продавец авто и соски викинга.
Фантазия креаторов агентства AMV BBDO London завела так далеко, что ролик был назван порталом AdAge худшим в своей категории за всю историю.
Героем фантасмагорического видео выступает менеджер отдела продаж в автосалоне, который никак не может собраться и продать авто клиентке. В решающий момент к нему на помощь приходит то ли скандинавский воин, то ли древний бог войны, который наполняет менеджера свой мудростью (прямо из сосков).
Сумасшедшая идея, разработанная рекламистами, очень пришлась по душе представителям компании, рассказал директор по маркетингу Thunderhead Гэв Томпсон. "Мужественный герой символизирует гарантии, которые дает Thunderhead, помогая другим организациям эффективно общаться с со своими клиентами и делая их таким образом счастливыми", - отметил представитель компании.
Профессиональная публика, обычно расположенная к нестандартным проектам, напротив, не оценила креатива AMV BBDO. Отраслевые ресурсы раскритиковали рекламу, называя ее отвратительной, безыдейной и просто худшей IT-рекламой в истории.
2015-04-22
Джерело: www.rup.com.ua