×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 14 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рынок рекламы РФ в первом квартале 2015 года сократился на 20%

В I квартале этого года рекламные доходы российских телеканалов снизились по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 22%. Vi и «Газпром-медиа» – крупнейшие продавцы рекламы в России, вместе они контролируют более 60% всего этого рынка и полностью делят между собой рынок ТВ-рекламы.

«Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%», - рассказал Васильев.
Рекламный рынок ушел в минус уже в IV квартале прошлого года, тогда доходы тех же телеканалов снизились на 2%. По итогам всего 2014 года рынок остался в небольшом плюсе (+4% до 340,1 млрд руб.). Прогноз на 2014 год предсказывал рост рынка рекламы на 1,2%.
При этом прогнозировать падение по итогам 2015 года селлеры не берутся. В частности, из-за большого количества коротких сделок, размещенных лишь на квартал или даже на месяц. Это усложняет прогнозирование и телеканалам, и рекламодателям.
При этом Васильев не видит оснований для ухудшения положения на рынке во второй половине года и прогнозирует, что цены на ТВ-рекламу до конца года останутся на уровне первого квартала.
В целом же, по данным селлеров и топ-менеджеров федеральных телеканалов, реклама в РФ подешевела в среднем на 15%.
Летом 2014 года американская The Coca-Cola Company, которая является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб, отозвала рекламу с российских телеканалов.

2015-04-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Офсетной друк1000шт А4 на офсетному папері 150-160грм/м, 4+4
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім