Новини
«Facebook» хочет создать супербиржу рекламы
Сотрудники компании «Facebook» заявили о намерениях создать супербиржу рекламы. Этот сервис, по мнению специалистов, может быть серьезным конкурентом «Google».
На сегодняшний день эксперты компании «Facebook» проводят активные работы в рамках проекта по формированию рекламной супербиржи. Эксперты уверены, что этот новый сервис сможет значительно конкурировать с «Google». Согласно данным о проекте, он будет связным звеном между социальной сетью и рекламодателем.
«Facebook» будет получать данные от издателей, СМИ и создателей фотографий и видео. После этого она будет сопоставлена с информацией об истории посещения пользователей, их взаимодействий с роликами, картинками и самими новостями, а также переходах по ссылкам. В результате система подберет и уже покажет релевантные материалы, их перечень не ограничивается рекламными объявлениями.
Отметим, от снимков друзей до новостей о рождении ребенка и планов на отпуск – частое посещение соцсетей может иногда быть источником беспокойства и зависти. Сейчас новое исследование демонстрирует, что социальные медиа приводят к появлению признаков депрессии.
Медики Университета Хьюстона обнаружили, что пользователи сетей страдали депрессией, когда сравнивали себя с другими людьми. Ученые подчеркивают, что одна из опасностей - это хорошие новости списка друзей, которые непреднамеренно дают повод для сравнения.
2015-04-15
Джерело: www.rup.com.ua