×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 14 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ИнАУ оценила рынок медийной интернет-рекламы в 1,014 млрд грн

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) представила результаты исследования рынка интернет-рекламы в 2014 году. В отличие от Всеукаринской рекламной коалиции (ВРК), которая измеряет рекламный рынок с учетом рекламы в поисковой выдаче, ИнАУ исследовала только медийную рекламу - баннеры, видео, спонсорство и другие форматы.

По словам исполнительного директора ИнАУ Владимира Куковского, в 2014 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил 1,014 млрд грн. В гривневом измерении рынок продемонстрировал рост в 11% по сравнению с 2013 годом, когда объем рынка составлял 0,916 млрд грн. Для сравнения в 2012 году рост составлял 140%, а в 2013 - 54%. В пересчете по средневзвешенному официальному курсу евро объем рынка в 2014 году уменьшился на 25%. Эта оценка почти совпадает с прогнозом ВРК, озвученным в конце прошлого года.

В структуре форматов по-прежнему лидирует баннерная реклама, на долю которой приходится 49% рынка. На втором месте видеореклама, которую ИнАУ разделяет на in-stream (28%) и in-page (8%). Такое разделение, по словам Владимира Куковского, стало результатом компромисса по итогам напряженных дискуссий между членами ассоциации. Именно формат in-stream видео показывает наибольший рост, в то время как другие форматы рекламы падают. Доля спонсорства и нестандартных форматов рекламы составляет в совокупности 15% рынка

Владимир Куковский также провел сравнение динамики украинского и европейского рынков медийной онлайн-рекламы. После кризиса 2008 года европейский рынок растет из года в год в среднем на 10-15%, что по мнению ИнАУ свидетельствует о его зрелости. В Украине еще несколько лет назад наблюдался взрывной рост, темпы которого заметно "подкосили" события 2014 года. Среди прочих последствий кризиса ИнАУ также отмечает увеличение до 39% доли прямых продаж медийной рекламы.

В Европе годовой оборот рынка интернет-рекламы в пересчете на душу населения составляет 37,4 €/чел и опередил по этому показателю рынок печатной рекламы. В то же время в Украине объем медийной онлайн-рекламы per capita составляет всего 4,4 €/чел. Среди европейских стран только в Болгарии, Сербии и Румынии этот показатель на душу населения еще меньше. ИнАУ прогнозирует, что в 15 году объем рынка per capita опустится еще ниже.

2015-04-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Офсетной друк1000шт А4 на офсетному папері 150-160грм/м, 4+4
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім