×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Харьков встречает маркетинговую весну в стиле All inclusive

23 апреля в Харькове в четвертый раз пройдет коммуникационный форум «Brand&Com». 2014-ый и начало этого года были не слишком радужными для рекламного рынка Украины. Данные Всеукраинской рекламной коалиции говорят о снижении объемов индустрии в прошлом году на 15%.

Такую же динамику эксперты ожидают и в 2015-м. Главная надежда, которую выражали игроки рынка в конце прошлого года - «пусть будет хотя бы не хуже».

Клиенты все больше внимания уделяют оценке эффективности и повышают требования к расширению каналов коммуникации. Сегодня в цене – нестандартность и скорость решений, которые помогают бизнесу развиваться, несмотря на непростую ситуацию в стране. Понимая, что маркетинг играет ключевую роль в этом процессе, организаторы форума – Харьковский национальный экономический университет и маркетинговое агентство Defense – уже в четвертый раз собирают на одной площадке лучших представителей коммуникационной отрасли для диалога с региональными специалистами.

«Brand&Com» – это крупнейшая образовательная площадка для студентов и специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. В этом году было принято решение провести мероприятие в формате «Все включено», то есть охватить весь комплекс коммуникаций – от стратегического маркетинга и репутационного PR до рекламного дизайна.

Форум позволит маркетологам, рекламистам, студентам соответствующих специальностей на один день погрузиться в маркетинговую среду, узнать, чем живет и в какую сторону движется украинский рынок, послушать мнение экспертов отрасли.

Как отмечают организаторы, в этом году «Brand&Com» отличается в первую очередь форматом. Было принято решение не делить выступления спикеров на тематические секции, а провести мероприятие в одну «линию», чтобы каждый посетитель охватил весь комплекс маркетинговых коммуникаций.

«Brand&Com» 2015 – это 8 часов форума, 15 экспертов маркетингового рынка Украины, эксклюзивные интенсивы и мастер-классы, а также возможность лично пообщаться с профессионалами в неформальной обстановке.

Среди спикеров форума: Ирина Золотаревич – директор PR&GR сервисов AGAMA communications, Роман Катеринчик – руководитель digital-агентства «ArtJoker», Оксана Рудюк – глава PR-департамента Life, Макс Бурцев – креативный директор агентства «Arriba!» и другие, Елена Плахова – директор по корпоративным коммуникациям Corum Group и др.

2015-04-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Пошив Пошив дорожніх Косметичек 130 Шт
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім