×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 14 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама в соцсетях выросла на 41%

Рынок социальных сетей уверенно рос в 2014 году, в первую очередь, за счет проникновения и увеличения рекламных бюджетов. Их аудитория превысила 2 млрд пользователей, 68% из которых заходит на Facebook.

Рекламодатели потратили на соцсети 15,3 млрд долларов, что на 41% больше предыдущего показателя. На social media пришлось 11% общих расходов на интернет-рекламу, говорится в отчете Strategy Analytics.

Лидером по рекламной выручке вполне ожидаемо является Facebook — крупнейшая соцсеть привлекла три четверти рекламных инвестиций. В прошлом году ее доходы от рекламы составили почти 11,5 млрд долларов. Конкурентам остается довольствоваться малым: например, Twitter заняла 8% рынка. По прогнозам Strategy Analytics, в 2015-м расходы на рекламу в соцсетях увеличатся на 29% и достигнут 19,8 млрд долларов.

По данным исследования, почти половина (46%) пользователей социальных сетей проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Четверть аудитории (495 млн) приходится на Китай, где из-за отсутствия глобальных игроков процветают местные сервисы вроде QZone и Weibo.

Наибольшее соотношение пользователей соцсетей к населению наблюдается в Северной Америке: 64% против 55% в Западной Европе. Больше остальных на рекламу в social media тратятся американские компании — 6,2 млрд долларов, или 41% рынка. Практически одинаковую долю занимают Великобритания и Китай (8,2% и 8% соответственно). В США отмечается самый высокий показатель рекламных расходов на одного пользователя: 31,37 доллара.

2015-04-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Офсетной друк1000шт А4 на офсетному папері 150-160грм/м, 4+4
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім