Новини
В интернете началась война между рекламщиками и блокираторами рекламы
Согласно результатам последних совместных исследований специалистов Adobe, более 140 млн. интернет-пользователей используют программы, блокирующие рекламные сообщения на сайтах. «Спрос потребителей не может сосуществовать с продолжающимся распространением блокирование рекламы», — заявил Майк Зэйнс, директор юридического Бюро интерактивной рекламы США.
Между тем Энди Харт, глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что блокировщики стали следствием «крайне навязчивой» рекламы, в частности, всплывающих окон. Например, телекомпании Channel 4 и ITV ограничили доступ к видеороликам тем пользователям, которые пользуются программами блокировки. Согласно мнению Стивена Уильямсона гендиректора британского сайта о компьютерных играх, если подобная ситуация сохранится, то многим интернет-ресурсам придется бороться за существование.
По его словам, если тенденция продолжится, многие сайты будут поставлены на грань вымирания.
Крупнейшие маркетинговые компании массово выступают против набирающие популярность в интернете программ по блокировке рекламы.
В связи с этим многие фирмы пытаются решить проблему на уровне программного обеспечения, разработав способы обхода блокировщиков.
2015-03-31
Джерело: www.rup.com.ua