×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Разрешения на рекламу в столице намерены проверять в хронологическом порядке

Постоянная комиссия Киевсовета по вопросам информационной политики и рекламы месяц назад создала Рабочую группу по проверке соответствия разрешений на размещение рекламных носителей, Концепции развития наружной рекламы. Теперь к группе присоединились операторы рынка и общественность.

О том, что тема рекламы в столице является очень актуальной, свидетельствует расширение количества участников Рабочей группы до 25 человек. На заседании для общественных активистов создали специальную подгруппу. Такой механизм, как отметил председатель Рабочей группы, депутат Киевсовета Дмитрий Бондаренко, позволит реально участвовать в работе представителям общественности и рекламного рынка. Руководителем подгруппы избрана исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Оксана Полищук.

Еще одна подгруппа была создана для повышения результативности работы. Она будет проверять рекламные объекты, которые вызвали общественный резонанс. Председателем этой подгруппы избрана депутат Киевсовета Рена Назарова. В состав подгруппы вошли депутаты Киевсовета Александр Бродский, Константин Яловой и Володиимр Гончаров.

Рена Назарова на своей странице в социальной сети призвала киевлян обращаться с жалобами на незаконную рекламу: «Речь идет о несанкционированных рекламных конструкциях, которые сегодня засоряют Киев и на которые все чаще жалуются горожане. По сути, мы будем реагировать на ваши обращения и выезжать прямо на места. Фиксируем фотофакт, дальше передаем все материалы в специальную Рабочую группу. Роль последней - предоставить свои конкретные выводы разрешительному органу и КП «Киевреклама» для демонтажа. Адрес для обращений - rezreklamaukr. net».

Еще два важных вопроса было решено на последнем заседании Рабочей группы, без чего невозможно было бы двигаться дальше. Депутаты Киевсовета, представители общественности и операторы рынка согласовали принцип проверки разрешений на установку рекламных носителей. Предлагалось три варианта: по зонам размещения, по дате выдачи разрешения и по типам.

В ходе обсуждения директор КП «Киевреклама» Олег Калиниченко отметил, что в зонах, от нулевой до второй, вряд ли много нарушений. «В центре найти незаконно установленные рекламные конструкции практически нереально», - рассказал он. С другой стороны, представители рынка больше склонялись к варианту проверять по датам. Итак, окончательное решение - проверять рекламу по датам выдачи разрешений.

Кроме того, на заседании Рабочей группы депутаты согласовали формат запроса на информацию в КГГА о предоставлении заверенных должным образом копий разрешений. Как только будет получен ответ на этот запрос (как ожидают депутаты, в течение 10 рабочих дней), Рабочая группа соберется вновь и приступит к проверкам.

Тогда, как обещают, начнется особенно горячая пора. Работы хватит всем, поскольку господин Калиниченко предполагает наличие всего 2,5-3 тысяч разрешений. Нарушителям рекомендуют не расслабляться, так как подгруппа по проверке резонансных рекламных объектов, отслеживающая рекламное пространство столицы, готова выехать на сомнительный объект по первому же обращению от киевлян.

2015-03-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на баннерній сітці та плівціБаннена сітка лита, жорсткий сольвент, проварка, люверси, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний - 17250-4700 горизонтальний - Плівка гл., жорст
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім