Новини
Рейтинг «болевых точек украинских маркетологов»
Согласно социологическому исследованию проведенному среди 50 украинских компаний школой маркетинга «Be First», маркетологи отмечают наиболее волнующие вопросы на сегодня - удержание потребителей и стимулирование продаж — это отметили 45% опрошенных.
Расчет и обоснование необходимости и эффективности маркетинговых бюджетов — отметили 30% участников исследования;внутренняя мотивация коллектива и поддержка боевого духа сотрудников - 17% опрошенных участников опроса.
На основании результатов исследований школой маркетинга «Be First» была составлена программа конференция «Marketing R_evolution 8», которая состоится 26-27 марта 2015 года в отеле Космополит.
Данная встреча соберет лидеров маркетинга украинских и зарубежных компаний, для того чтобы поделиться разработками по внедрению различных стратегий и систем ценообразования, попробуют разобраться в том, чей маркетинг выживет во время кризиса, научат как развить культуру потребления товаров в кризисное время, а также как можно не только ничего не потерять в бизнесе, а и успешно развиваться в условиях нестабильности.
Как отметила Елена Барановская, директор школы маркетинга Be First: «Эластичность цен изменилась, разные медиа-сегменты по-разному ощутили на себе кризисные явления текущего года. Наша задача сейчас состоит в том, чтобы справиться с изменениями и заставить их работать на себя».
Также она добавила, что существует два сценария развития событий в сфере маркетинговой индустрии. Согласно первому, пессимистическому, в 2015 году рынок ожидает кризис. Оптимистический предполагает новые возможности, так как не все смогут удержаться на том же уровне на котором они были до кризиса.
2015-03-19
Джерело: www.rup.com.ua