Новини
Google, Amazon и Microsoft заплатили за отмену блокировки рекламы Adblock Plus
Стоит отметить, что это абсолютно легальная процедура и отнюдь не является «подкупом» или каким-то другим незаконным поступком: в прошлом Eyeo (создатель Adblock Plus) ввел опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы.
Для этого крупнейшие мировые компании тайно заплатили немецкому стартапу Eyeo.
Компании Google и Amazon решили отказаться от предоставления комментариев, об этом пишет FT.
Несколько месяцев назад AFP сообщила о том, что французские издания, а также Microsoft, Google и ещё несколько компаний намерены подать коллективный иск против разработчиков AdBlock Plus (ABP). Для компаний, бизнес которых во многом строится на рекламе, подобная блокировка явно невыгодна.
Что интересно, в результате недавнего соглашения «белый список» пополнили онлайн-ресурсы, принадлежащие Google, Microsoft, Amazon и прочие. Издание отмечает, что таким образом участники рынка интернет-рекламы, который оценивается в $120 млрд, продемонстрировали, что воспринимают увеличение числа пользователей, блокирующих рекламные объявления, как реальную угрозу своим доходам.
По данным PageFair и Adobe, за последний год использование программ, блокирующих интернет-рекламу, увеличилось на 70%, и в мире насчитывается 144 млн активных пользователей таких расширений.
2015-02-09
Джерело: www.rup.com.ua