×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Каждая третья гривна в УА-нете тратится на видеорекламу

Интернет-ассоциация Украины провела детальное исследование рынка медийной рекламы в Уанете за 2014 год. Согласно результатам исследования, почти половина всех трат бюджетов на рекламу в сети приходится на баннерные объявления, при этом доля бюджета видеорекламы в украинском интернете выросла до 35%.

По итогам 2014 года баннерная реклама остается самым популярным решением в Уанете. На баннерные объявления приходится 49,1% рекламных бюджетов компаний. Тем не менее, все ближе к результатам баннерной рекламы оказывается видеореклама. Самым популярным решением в категории видеорекламы остается In-stream видео, на которое приходится доля в 27,9% от рекламных бюджетов. На In-page остается 7,6% бюджетов, однако вместе оба решения в категории составляют чуть более 35% рекламных бюджетов. При этом доля спонсорства снизилась за минувший год с 8 до 5%.

Популярным решением также остаются различные нестандартные виды рекламы, на которые в целом приходится 10,4% рекламных бюджетов в украинском интернете. К таким видам рекламы относятся объявления со звуковым сопровождением, полноэкранная реклама, всплывающие окна, а также интерактивные флеш-анимации. В случае с последним видом нестандартной рекламы пользователь иногда имеет возможность не просто наблюдать за элементами, но и принять непосредственное участие в рекламном элементе. Например, наводя курсор на такую рекламу иногда можно сыграть в мини-игру, по итогам которой пользователя приглашают на основной рекламируемый сайт.

2015-02-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім