×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет

Рекламный рынок России попал в первую двадцатку самых больших рынков мира – он занял 11-е место в одном из самых авторитетных рейтингов The Gunn Report по итогам 2014 года. При этом Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран

Ранее Gunn Report подвел итоги прошлого года в конце января, вспомнив самые награждаемые проекты и агентства, получившие награды на 45 международных, региональных и национальных фестивалях. Самыми награждаемыми странами стали США, Великобритания и Бразилия. Завершают рейтинг с 14 баллами креаторы из Турции; за ними уже вне рамок рейтинга следует Египет с 13 баллами, а ниже расположились Россия и Ливан с 12 баллами.

Основатель Gunn Report Дональд Ганн комментирует рейтинг так: «Креативность можно померять наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями – ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».

Первая семерка стран из рейтинга креативности - США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония, Германия - входят в ТОП-10 по размеру рынка. Интересно, что семь стран с самыми большими рекламными рынками, также входят в ТОП-10 рейтинга креативности.
«Есть прямая корреляция между размером рекламного рынка страны и её местом в рейтинге креативности. Первые семь строчек в рейтинге креативности занимают страны имеющие самые большие рекламные рынки, и наоборот», - заметил президент ABC Show, официальный представитель американского фестиваля One Show, член жюри New York Festivals и Mobius Awards Иван Чурилин.

Как отмечает эксперт, кажется невероятным, что Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. Напомним, минувший год для наших креаторов стал триумфальным по количеству и качеству наград на отраслевых мероприятиях. В том числе в копилке России появилась первые Гран-при Cannes Lions и The Globes.

В этом году Россия существенно понизит свою позицию в мировом рейтинге по объему рынка: согласно данным замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, в долларовом выражении объем размещенных в индустрии средств сократился вдвое - до примерно 5 млрд долларов.

2015-02-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім