×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Английская социальная реклама приучает детей к осторожности при публикациях

Публикация фотографий и другой информации о собственной частной жизни становится все более популярной в мире, и у многих это вызывает вполне обоснованную озабоченность.

«Британское общество предотвращения жестокости по отношению к детям» (National Society for the Prevention of Cruelty to Children, NSPCC) запустило социальную рекламу, предостерегающую детей и их родителей от публикации ненужной информации, в частности, фотографий, через онлайн сервисы.

Кампания идет под лозунгом «Be Share Aware» («Публикуй осознанно»; в названии слышится каламбур со словом «shareware», распространяемый бесплатно софт для общего пользования).

Два коротких (длительностью одна минута) видеоролика созданы для трансляции по телевидению и распространению в сети. Первый называется «А ты видел пипиську Алекса?» – именно в такой, нарочито «детской», формулировке (Have you seen Alex’s willy?). Он рассказывает о мальчике по имени Алекс, который подумал, что будет прикольно сфоткать свой пенис и отправить снимок приятелю. Как это порой бывает и в жизни, снимок был сохранен, попал в интернет, а затем его посмотрели буквально все вокруг – после чего жизнь Алекса стала невыносимой.



Второй ролик называется «Люси и Мальчик». Наивная и «нежадная» девочка Люси вообще любит делиться всем, что у нее есть – в том числе и фотографиями в сеть. Публикации и разговоры привлекают внимание некоего «Мальчика», который предлагает Люси встретиться и оказывается вовсе не мальчиком, а взрослым мужчиной, «охотником за детьми».



Общество NSPCC поясняет, что все больше и больше детей получают доступ к смартфонам, планшетам и другой технике, с помощью которой дети запросто могут выходить в интернет и посещать различные фотосайты, в том числе с «сексуальным и прочим неприемлемым содержанием». Кампания “Публикуй осознанно” дает родителям прямые и конкретные советы, которые помогут им более уверенно и предметно говорить с детьми о проблемах безопасности в сети.

2015-01-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім