×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Объём украинской ooh-индустрии сократился на 30% в 2014 году

Объём рынка наружной рекламы Украины в денежном выражении сократился на 30% (без учёта политических кампаний). Об этом свидетельствуют данные Индустриального комитета наружной рекламы

В числе причин – общая ситуация в стране и выпадение из рекламного пространства Украины Крыма, части Донецкой и Луганской областей. Однако, несмотря на крайне негативные факторы, в 2014 г. ooh-отрасль продемонстрировала свой потенциал.

«Отечественные рекламодатели, в том числе и сегмент среднего бизнеса, стали активнее использовать данный вид медиа. Сама же индустрия становится более социально полезным медиа, каналом передачи не только коммерческой, но и значимой социальной информации», – сказал глава ИКНР Юрий Чаруха.

«Мы видим свою задачу в 2015 г. в сохранении объёмов отрасли на уровне 2014 г. Хотя и не исключаем возможности их незначительного снижения на уровне 0–10%», – отметил генеральный директор «GroupM Украина» Антон Копытов.

«Перспектива отрасли в 2015 г. зависит прежде всего от экономических показателей страны в целом. Однако и отрасль должна сделать энергичные шаги для укрепления своей позиции эффективного и социально востребованного медиа», – определил один из ключевых ориентиров на 2015 г. управляющий директор агентства Starcom Энвер Кикава.

«Мы понимаем, насколько важно для экономики Украины и компаний нашего рынка сохранить возможность закупать эффективную рекламу в прежних объёмах. Сегодня доступная и эффективная реклама – один из ключевых факторов успеха и жизнеспособности компаний, работающих на украинском рынке. Надеемся, что ooh-отрасль найдёт внутренние резервы частично или полностью сохранить цены 2014 г. и в следующем году. Хотя объективно это очень сложная задача, когда уровень девальвации гривны за год составил более 75%, а инфляция достигла уже 20%», – сказал генеральный директор группы компаний «РТМ Украина» Олег Невельчук.

«Наружная реклама даже в наше нелёгкое время остается самым эффективным каналом донесения информации по показателю стоимости тысячи контактов, – добавил директор агентства Master AD Андрей Никитич. – Следующие шаги должны лежать в плоскости структурирования сервисных составляющих, повышающих понятность и прозрачность процессов, скорости обслуживания, дополнительных сервисов».

2014-12-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім