Новини
Интернет-реклама станет доминировать на рекламном рынке с 2020 года - аналитики
Мировые затраты на интернет-рекламу вырастут на 15% в следующем году и сравняются с расходами на телерекламу к 2019 году, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на прогноз аналитиков исследовательской компании Magna Global.
Расходы на интернет-рекламу в 2015 году составят $163 млрд, или 30% от общей суммы, которую мировые компании потратят на рекламу своих товаров и услуг ($536 млрд), прогнозируют аналитики. Через четыре года доля вырастет до 38% и сравняется с объемом затрат на рекламу на телевидении.
Телереклама доминирует на рынке рекламных услуг с 1999 года, когда она отняла пальму первенства у газетной рекламы.
Расходы на телевизионную рекламу будут расти гораздо более умеренными темпами - на 3% в 2015 году и на 6% в 2016 году, полагают аналитики.
При этом выручка от мобильной рекламы - самого динамичного сегмента интернет-рекламы - в 2014 году может подскочить сразу на 72%, что говорит о растущей популярности мобильных устройств - смартфонов и планшетов.
По ожиданиям экспертов из ZenithOptimedia, средние темпы роста рынка мобильной рекламы в 2014-2017 годах составят 38%. Основными игроками на этом рынке являются соцсеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.
"Facebook и Twitter за последнее время быстро изменили свой подход к пользователям мобильных устройств и рекламе для них, - говорится в отчете ZenithOptimedia. - Их реклама теперь выглядит естественно в новостной ленте пользователей, а не как чужеродный элемент".
2014-12-10
Джерело: www.rup.com.ua