×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Журнал «Фокус» лидирует по рекламным доходам

По результатам первых трёх кварталов 2014 года журнал «Фокус» стал лидером по рекламным доходам среди всех украинских деловых и общественно-политических изданий, включая массовые.

В январе-сентябре 2014 года, согласно данным «Коммуникационного Альянса»*, журнал «Фокус» заработал 14,18 млн грн. Это позволило изданию, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ на 32%**, обогнать конкурентов и занять первое место по доходам в своей категории. В 2013 году в тот же период «Фокус» занимал только пятое место.

«Фокус» оставил позади такие издания, как Forbes (13,99 млн грн дохода), «Сегодня» (12,47 млн грн), «Комсомольская правда в Украине» (12,04 млн грн дохода), «Вести» (11,22 млн грн), «Корреспондент» (10,7 млн грн) и другие.

«В этом году «Фокус» внедрил инновационный для печатных изданий подход к продажам рекламы - под клиентские задачи мы придумывали нестандартные интеграции брендов. В итоге мы создали более 20 спецпроектов, среди которых - «Строители новой страны» о молодых предпринимателях, арт-проект «Родина», контентный проект «Свет нации» о выдающихся украинцах. Даже в такое тяжелое время мы смогли добиться выдающихся результатов благодаря профессиональности и креативности нашей команды, а также качеству продукта», - комментирует генеральный директор «Фокуса» Марина Дерепа.

Напомним, что с января 2014 года менеджмент проекта «Фокус» перешел в полное управление издательства «Фокус Медиа». До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания компании Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С начала 2014 года менеджмент всех процессов издательство «Фокус Медиа» осуществляет самостоятельно.

*На основании данных «Коммуникационного Альянса» по итогам первых трёх кварталов 2014 года и 2013 года. В отчетах учитывались такие рекламные проявления - «пресса PR-статья», «пресса логотип», «пресса макет». В отчете исключены сектора: «средства массовой информации», «реклама и маркетинг», «социальная реклама». Учитывалась гроссовая оценка рекламных затрат в гривнах на основании официальных прайсов издательских домов без учета клиентских скидок. Без учёта приложений и спец-изданий.

2014-12-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім