×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рецепт Nescafe от неудач. Кофейный бренд запустил новую рекламу своего продукта

Кофейный бренд Nescafe запустил шутливый и в то же время жизненный рекламный ролик в продвижение своего продукта – растворимого кофе 3 в 1. Концепцию разработало креативное агентство Artificial Group x Publicis, режиссурой занимались Menzkie.

В ролике демонстрируются жизненные и до боли знакомые «невезучие» ситуации: рвётся пакет, всё содержимое которого рассыпается по улице; зависает компьютер на работе; ломается каблук; машина обливает водой и так далее. Визуальный ряд усиливается за счёт закадрового текста, сопровождающего каждую «неудачу»: «Этот фильм для тех, чей день был испорчен подобными мелкими раздражающими вещами», «День «Вы серьёзно?», «Хуже дня быть не может», День «я жалею, что появился на свет», День «мир против меня», День «чем я это заслужил?», День «Я этого больше не вынесу!». Если ваш день – один из вышеперечисленных, то креаторы предлагают «начать день с начала в любой момент» с новым Nescafe Classic 3 в 1, который призван помочь потребителю забыть все неурядицы дня.

Напомним, весной компания Nestle перезапустила свой бренд Nescafe Classic впервые за 75 – летнюю историю своего существования, изменив не только дизайн, но и вкус продукта. Летом производитель запустил рекламную кампанию под слоганом «Все начинается с Nescafe», ориентированную на молодежь.

2014-12-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім